Услуги

Реклама в прессе и СМИ

     
   
     
Печатная реклама – уникальный вид рекламы в своем роде, она может быть не только местного назначения, но и региональной, преимущества региональных изданий очевидны. Поэтому, при общей тенденции к росту популярности аудио-визуальных средств массовой информации, популярность печатных СМИ и рекламы в них никоим образом не уменьшается. Для многих газета является источником политических событий, из них узнают какой был принят новый закон, стоимость алкоголя (пива), квартиры… Чем так привлекает пресса рекламодателей в качестве источника и носителя рекламной информации Доступностью. В любое удобное для вас время вы можете взять в руки газету или журнал, в первый раз или уже повторно. Кроме того, всегда можно, даже через какое-то время, обратиться к источнику рекламы за уточнением координат рекламодателя и контактной информацией, если вы хотите, например, заключить договор на услугу. Избирательностью. Реклама в прессе не всеядна, поскольку практически любое печатное издание имеет свою строго определенную аудиторию, на которую и ориентируются рекламодатели. Хотя сейчас и развивается реклама в электронных СМИ, но пресса все так же остается популярна. Долгосрочностью. Реклама, размещенная в прессе, может заинтересовать читателя сразу же после выхода печатного издания за пределы типографии, а может храниться на полке годами, но потом все же дать свой эффект. Ненавязчивостью. Если, конечно, само печатное издание не перебарщивает с желанием заработать. Реклама в прессе не раздражает так, как реклама на телевидении или радио. От нее не рябит в глазах так, как на улицах города или в транспорте. И если телерекламу или рекламу на радио зритель или слушатель воспринимает только в течение полуминуты – минуты, то на рекламный блок в печатном издании читатель может любоваться круглосуточно. Тем более что качество такой рекламы, особенно в глянцевых журналах, настолько высокое, что не любоваться некоторыми вариантами просто невозможно.. Какие виды или типы рекламы в прессе можно выделить Обзорно-рекламный характер публикаций. Это могут быть статьи или репортажи, преподносящие читателю рекламную информацию напрямую или косвенно, существует также скрытая реклама. Рекламные объявления. Это именно объявления, иногда весьма развернутые, которые сообщают читателям исключительно рекламную информацию в чистом виде. Какой именно вид или тип подачи рекламной информации в пресс избрать – зависит от целей всей рекламной кампании, от типа и объема тиража печатных СМИ, в которых рекламодатель собирается разместить информацию, а также от планируемой интенсивности рекламирования.. Выбор издания, в котором будет размещена реклама Определяется характером целевой аудитории, на которую направлено само рекламное воздействие. Тип издания может определять как возраст потенциальных читателей, так и их социальное положение, разного рода эмоциональные особенности или тематические предпочтения.Очень важным критерием является также уровень дохода читателей, а также уровень их образования и общей культуры. При выборе издания рекламодатель, естественно, учитывает и уровень цен за публикацию рекламы, потому весьма важно четко определить читательскую аудиторию издания и ее соответствие вашим запросам. Выбор места для размещения рекламного макета Зависит также от специфики печатного издания, его тиража и качества полиграфии. Например, глянцевые журналы, ориентированные на широкую аудиторию, предлагают в качестве самого дорогостоящего и эффективного места для рекламы обложку, причем все ее четыре страницы. При этом опытные рекламщики знают, что самым целесообразным считается размещение рекламы в правом верхнем углу, поскольку взгляд человека скользит слева направо, а значит, наибольшее внимание уделяется читателем именно этому месту. Не стоит думать, что большой объем рекламного макета оказывает более эффективное воздействие на клиента, нежели средний, – все зависит от продуманного и правильно спланированного размещения. В частности, никогда не стоит возлагать все надежды на одно-единственное издание. Даже если специфических тематических изданий всего несколько, то можно поместить рекламу на издания со смежной тематикой, либо на универсально-направленную периодику. К тому же стоит урегулировать частоту повторного объявления для оптимального, целенаправленного воздействия на читателя. Такая частота должна заключаться в повторении за месяц от трех до шести раз. Чтобы узнать, какова цена рекламного текста и остальные нюансы, обратитесь в наш отдел, где Вы получите высококвалифицированные ответы на все Ваши вопросы.
 
     

услуги  |  портфолио  |  о компании  |  on-line заказ  |  контакты

г. Москва, ул. Хорошевское шоссе, д.62
(495) 517-55-52